Инфракрасный ямочный ремонт дороги

Сегодня инфракрасная технология регенерации асфальта стремительно распространяется по России. Остается все меньше регионов, не применяющих этот способ дорожного ремонта, в остальных регионах усиливается конкуренция между поставщиками таких услуг. Очевидно, столь быстрое распространение инфракрасного ямочного ремонта связано с его революционными выгодными отличиями от традиционных методов.

Инфракрасное излучение, генерируемое при помощи нашего оборудования, используется для размягчения покрытия до пригодной для обработки консистенции. При этом температура окружающей среды может быть непривычно низкой (вплоть до -10°C). Говоря простыми словами, мы применяем инфракрасное излучение для аккуратного неразрушающего разогрева ранее уложенного асфальта до нужной температуры, а после этого добавляем новую асфальтобетонную смесь, частицы которой органично встраиваются в структуру покрытия, не оставляя швов.

Инфракрасный ремонт дороги

Главным неоспоримым преимуществом нашей технологии перед традиционными методами ремонта как раз является отсутствие так называемых «холодных» швов, образующихся при холодном удалении асфальтобетона. Имеются в виду швы по краям ремонтируемой области, образующиеся на стыке старого и нового асфальта при традиционном «холодном» ямочном ремонте. Наличие таких швов губительно для покрытия, так как они позволяют воде просачиваться вглубь дорожного покрытия. Вода — заклятый враг асфальтобетонных «заплат»! Именно ее попадание всего за один сезон сводит на нет все вложенные в традиционный ремонт средства. В наибольшей степени это заметно в регионах, где имеет место цикл замерзания-таяния воды.

При использовании инфракрасной технологии ремонтируемый участок под действием тепла склеивается с окружающим его покрытием, которое также разогревают. Таким образом, образование швов исключено.